May 30, 2019

suffrage

23 мая решила все таки приобрести эту замечательную книгу Ольги Шныровой! И ни разу не пожалела об этом, читаю с удовольствием! Знаете, мое знакомство с темой суфражизма началось в 2016 году когда я посмотрела фильм режиссёра С. Гаврон ,,Суфражистка,,. Он произвёл на меня огромное впечатление. Тёк кто меня знают ближе скажут, что если я чем-то интересуюсь в любой сфере, я всегда стремлюсь изучить объект со всех сторон как можно более глубоко... так было и здесь, я сразу начала искать литературу... но поняла, что ее очень мало, либо нет. Поэтому я очень обрадовалась, когда заглянула в магазин и увидела эту книгу Ольги Шныровой ,, Суфражизм в истории и культуре Великобритании,,. Сразу хочу сказать, что книга написана очень интересно читается легко, вместе с тем обращает на себя внимание огромная работа проделанная автором. Использовано очень много материалов, документов и т. д. Все это позволяет читателю глубже познакомиться с историей вопроса и проследить развитие феномена. Для меня, как для социолога, такие книги особенно ценны! Хочу выразить огромную благодарность автору и пожелать дальнейших успехов!

No comments:

Post a Comment