April 7, 2013

Pre Pussy Riot Ladies

Основная (?) причина революционной борьбы:
настолько они похожи на девушек из Pussy Riot
 Наталья [Климова] воспитывала их [детей], вела хозяйство и ненавидела все это до последней степени.
Ей-ей, с сожалением вспоминаю о тюрьме — там не было внутреннего стыда, там хоть человеком себя чувствовала, а теперь, кроме отвращения к себе, ничего не испытываешь....
Заграницу я не люблю. Не понимаю и не хочу понимать самой основы, души ее, и поэтому она навсегда останется чужой. Я удивляюсь ее культуре, ее электричеству, дорогам, богатству и чистоте. И больше всего удивляюсь трудолюбию ее жителей. Здесь все и всегда работают, как крепостные, без праздников и отдыха... Я восхищаюсь ими и чувствую себя бесконечно чужой им... Я знаю, что я имею что-то, чего нет у них, что-то очень большое и важное, что мне дала ленивая и пьяная Россия, и что это что-то есть самое большое и важное на свете
Их бунт был более окончательным, чем мужской — он требовал полного отречения, не только от касты, но и от предписанного и запрограммированного другими "женского".





см Ъ

No comments:

Post a Comment